Ответы и объяснения

2012-03-18T17:28:14+04:00

1). 2x^2-18=0

2x^2=18

x^2=9

x=+-3

2).3x^2-4x=0

x(3x-4)=0

x=0 

x=4/3

Лучший Ответ!
2012-03-18T18:13:19+04:00

1. 2x^2-18=0          2. 3x^2-4x=0

2(x^2-9)=0                 x(3x-4)=0

x^2=9                         x=0 или 3x-4=0

x1=3                                         3x=4

x2=-3                                        x=4/3

Ответ: 3; -3                           Ответ: 4; 4/3