За 100 кто нибуть решите,плииз*

1.Решите рациональное уравнение:

\frac{4}{x+2} - \frac{3}{x-2} - \frac{12}{4-x^{2}} = \frac{1}{7}

2.Решите уравнение:

Катер прошёл 25 км вверх по реке и 30 км вниз, затратив на весь путь 2 часа.Какова скорость течения реки, если скорость катера в стоячей воде равна 25 км/ч.

2
значит, там опечатка
все равно она решается но с концами
+уравнение очень легкое
задача решается только если 20 км вверх по реке и 30 км вниз по реке
1) Пусть A - скорость течения реки => составляем уравнение 20/(25-a)+30/(25+a)=2 Решение: 'A' не может равняться 25, и -25, так как знаменатель не может быть равен 0 решаем уравнение в числителе: -5a=0, a=0 или a=5 Ответ: Скорость течение = 5 км/ч (Либо оно отсутствует)

Ответы и объяснения

2014-02-10T18:40:35+04:00
Решение первого номера на фото) Во втором номере условие неправильное. Посмотри по-внимательнее)
Лучший Ответ!
2014-02-10T18:40:39+04:00
Решение в файле. Во второй задаче ошибка в условии. Исправьте условие-решу задачу.