Ответы и объяснения

2014-02-10T14:16:27+00:00
Музыка-это жизнь.Музыку слушают все от мала до велика.Музыка бывает разная,Рэп,Рок и.т.д.Не кто не может без музыки,даже я каждый день окунаюсь в звучание этой прекрасной музыки.Все слушают совершенно разную музыку,ведь музыку изливает душу человека,если эта музыка веселая,то и человек тоже веселый ,если грустная то и человек грустный.Музыка это наше все
Лучший Ответ!
2014-02-10T14:22:18+00:00
Мы живем в крупном мегаполисе. Ежедневно нас окружают тысячи шумов. В крупных городах люди живут в постоянной спешке. Метро, автобусы, машины - от этих слов у вас в голове уже должен подниматься шум, гудение. Порой, чтобы отказаться от всех этих ненужных звуков, так хочется взять наушники, включить плеер и закрыть глаза. Музыка проходит через все наше тело, и не важно, какой это жанр, кто исполняет ту или иную песню. Главное то, что музыка помогает нам забыться, закрыться в себе и отдохнуть. В мире живет около семи миллиардов людей, больше тысячи из них мы видим каждый день. По моему мнению, мир не сможет существовать без музыки, так как не все окружающие нас люди добрые, улыбчивые, а кто-то наоборот слишком активен, люди должны друг от друга отдыхать, а верный им в этом помощник - музыка.