cоставить по 4 предложения,используя не_с глаголами по теме"Береги зрение","ЗОЖ","ПДД"(всего 12 предложений)

2
ты в каком классе?
Комментарий удален
Ааа... ладно, ничего)
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T18:10:08+04:00
Не теряй надежду поднять зрение. Чтобы быть здоровым не забывай про ЗОЖ. Изучай правила дорожного движения чтобы не попасть в аварию. Не думай что ты сможешь водить машину и не соблюдать правила дорожного движения.
2014-02-10T18:13:14+04:00
Дети не играйте на дороге. Не сидите за компьютером очень долго. Не бегайте на дороге.
Не смотри много телевизор, а то испортишь зрение.