Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T14:06:15+00:00
Жанр это такие разделы которые отвечают или на роматизм на русскою литературу и т.д
Жанром называют исторически сложившийся тип литературного произведения, отвлеченный образец, на основе которого создаются тексты конкретных литературных произведений.
спасибо
пожалуйста<3
2014-02-10T14:07:35+00:00
Литературные жанры - исторически складывающиеся группы литературных произведений, объединённых совокупностью формальных и содержательных свойств. Термин зачастую неправомерно отождествляют с термином «вид литературы».