Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T17:58:52+04:00
Именительный - четыреста шестьдесят четыре 
родительный - четырёхсот шестидесяти четырёх 
дательный- четыреста шестидесяти четырём 
винительный - именительный - четыреста шестьдесят четыре 
творительный - четырехстами шестьюдесятью четырьмя 
предложный - четырёхсот шестидесяти четырёх 
2014-02-10T18:01:26+04:00
И.п: четыреста шестьдесят четыре
Р.п: четыреста шестьдесят четырех
В.п :четыреста шестьдесят четыре
Д.п: четыреста шестьдесят четырем
Т.п: четыреста шестьдесят четырьмя
П.п: о четыреста шестьдесят четырех