Пожалусто напишите мне пословицы с глаголами в не определенной форме

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T17:55:09+04:00
жизнь прожить - не поле перейти 
наездом хлеба не напашешь 
писать - не языком чесать 
век живи - век учись
Болтать — не мешки таскатьКурить - здоровью вредить.Бежать — и хвост поджать, а стоя — и меч поднять. 
Без дела жить — только небо коптить. 
Без ума торговать — только деньги терять. 
Где беде быть, там её не миновать. 
Где нельзя перескочить, там можно перелезть. 
Глубже пахать — больше хлеба жевать. 
Кому жить, а кому гнить. Кому лёжа работать, кому; стоя дремать. 
Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо. 
Не думай, как бы взять, а думай, как бы отдать!

2014-02-10T17:56:22+04:00
Не дать - не взять
Бежать - и хвост поджать, а стоя - и меч поднять 

Поздно беречь вино, когда бочка пуста