40 560м= км м 40 560мм= м мм 40 560мм= дм мм 40 560кг= т кг 40 560кг= ц кг 40 560г= кг г

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T16:48:57+04:00

40 560 м = 40,56 км

40 560 мм = 40,56 м

40 560 мм = 405,6 дм

40 560 кг = 40,56 т

40 560 кг = 405,6 ц

40 560 г = 40,56 кг

Лучший Ответ!
2012-03-18T16:50:58+04:00

40 560м= 40 км 560м

40 560 мм= 40 м 560мм

40560 мм= 405 дм 60 мм

40 560 кг= 40т 560кг

40 560 кг= 405ц 60 кг

40 560 7= 40 кг 560 г