Прочитай строки из стихотворения А.Блока Кончил учитель урок,Мирно сидит на крылечке.Звонко кричит пастушокюСкачут барашки,овечки.Солнце за речку ушло,Светит косыми лучами.В воздухе сыро,тепло,Белый туман за прудами.Выпишите из текста все существительные,вместо которых можно употребить личные местоимения.Образец. Он-... Оно-.... Они-....

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-10T17:49:19+04:00
Он-учитель,пастушок,туман
Оно-Солнце
Они-барашки, овечки
Лучший Ответ!
2014-02-10T17:50:54+04:00
Он-учитель,пастушок,туман.
Оно-солнце.
Они-барашки,овечки.