Выберите из нижеперечисленных понятий те, которые относятся к периоду Древнерусского государства: а) мунуфактура б) вира в) повоз г) кондиции д) полюдье е) всероссийский рынок ж) смерд з) лествица

ПоМоГитЕ ПоЖаЛуЙсТа ПрОшУ КтО СоОбРаЖаЕт В ИсТоРиИ!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T17:45:20+04:00
Б в д ж з
.............

точно?
насчет повоза не уверена, а все остальное как бы присутствовало
а ты чё в истории хорошо соображаешь?
если бы не соображала, не писала
ну бывают пишут наугад
2014-02-10T17:49:03+04:00
д) полюдье точно
а) мунуфактура врядли она была позже
в) повоз возможно относится если я понимаю смысл этого слова
е) всероссийский рынок -нет тончо
(ж) смерд     з) лествица    )без понятия вообще