Помогите пожалуйста.
Надо написать клички животных из различных сказок и рассказов.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T13:49:07+00:00
Каштанка , Артемон, Артошка -это сын Тотошки в продолжении книги волкова,  Бобик  и Барбос , Белый клык из рассказа Джека Лондона Белый клык

Каштанка Антон павлович чехов
Комментарий удален
Шарик из матроскина
Комментарий удален
Попка- попугай Робинзона Крузо Д. Дефо
2014-02-10T13:50:13+00:00
Матроскин из простоквашина
балу ,шархан из маугли