Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T16:34:00+04:00

1.Отец посмотрел на сына так,что тот опустил голову
2. В доме было так холодно и неуютноточно в нем никогда не жили
3.Все посмотрели тудаоткуда раздался выстрел

2012-03-18T16:36:14+04:00

 

1)Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное.

 2)Ветви деревьев казались мознатыми и, когда набегал ветерок,слегка шумели первым залёным шумом.