Смелые .юркие стрижи носились над водой и хлопотливо трещали . нужно подчеркнуть буквы безударных гласных

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T17:21:25+04:00
Пипец трудно!!
смелЫЕ.юркИЕ стрИжи нОсилИсь над вОдой и хлОпОтливО трЕщалИ.
то что с большой буквы - безударные
Лучший Ответ!
2014-02-10T17:24:16+04:00
Смелые (смело), водой (водный), хлопотливо (хлОпоты, хлопОты), трещали (треск). Ну и всё! С тебя лучший ответ!