Моток проволоки 64 м разрезали на два куска так,чтобы один из них получился в три раза длиннее,чем другой.Найди длину каждого куска

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2014-02-10T17:17:54+04:00


На проволоке отметили 4 части.  (пополам и каждую еще раз пополам - получится  4 части)
Одну отрезали.
 Получились два куска, из которых 1 длиннее другого в 3 раза.
 64:4=16 ( мéньший кусок)
16·3=48 (бóльший кусок) 
2014-02-10T17:25:52+04:00