ABCD- трапеция (прямоугольная)

AB=8 см

BC=5 см

AL=4 см

угол C= 90°

угол D= 90°

угол B= 150°, из которого 30° это угол в треугольнике ABL,а остальные 120° в прямоугольнике BCDL.

Найти S abcd= ?

B 5см C

▬▬▬▬▬▬▬▬▬

/ │ │

8см / │ │

/ │ │

/ │ │

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

A 4см L D

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-18T16:28:06+04:00

ВСDL не прямоугольник если 120 градусов в нем, он тоже трапеция, если все таки угол ABL= 60, тогда BLDC прямоугольник, тогда ВL равно 4 корня из 3 и S= 4 корня из 3*7=28 корней из трех (ВL нашли по пифагору), если не так то пиши....

Лучший Ответ!
2012-03-18T16:31:25+04:00

BL=4/sinВ=4 поделить на 1/2=8

площадь DLCD=5*8=40

площадь ABL=1/2*BL*AL=1/2*(8*4)= 1/2*32=16

площадь ABCD=40+16=56

ответ:S abcd=56

но я не уверена.....