В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,на месте которых пишется одна буква Н ,и почему ?? В пейзажных работах Сальводора Дали использова(1)ы различные приемы,что заметно в ряде тонко написа(2)ых акварелей,сдела(3)ых одной краской -сепией..

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T17:11:34+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-10T17:12:32+04:00
1. краткое причастие поэтому одна н...
2 . причастие. , поэтому два н
3. то же, что и второе... тоже два н