Придумайте предложения , в каждом из которых был бы один из синонимов:интересный, забавный, занимательный. Объясните разницу в их употреблении.
Срочно!Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T17:12:05+04:00
Книга была занимательная
Этот мальчик был интересный
Забавный котенок играет ( книга не может быть забавной
мальчик не может быть занимательным)
Лучший Ответ!
2014-02-10T17:15:00+04:00
Самый интересный рассказ был у Маши. Забавный щенок поджидал нас на улице. Занимательный урок провела Ирина Васильевна.