Всем ПРИВЕТ!
Однокоренные слова: хоккей, футбол, баскетбол, волейбол, бутсы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T13:14:21+00:00
Хоккей- хоккеист, хоккейный
Футбол- футболист,футбольный.
Баскетбол-баскетбольный, баскетболист.
Волейбол- волейбольный, волейболист,

Спасибо. Однокоренное слово: бутсы
2014-02-10T14:35:32+00:00
 обуть обутый больше не знаю
спасибо, уже узнала, бутсы - бутсать