Цену энциклопедии увеличили на 20%, и она стала стоить 420 рублей. Сколько рублей стоила энциклопедия до подорожания?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T16:09:56+04:00

x - цена энциклопедии до подорожания.

Увеличиная на 20% цена - 1,2x. По условию, после подорожания энциклопедия стала стоить 420 рублей.

1,2х = 420 

х = 350 руб 

2012-03-18T16:12:52+04:00

Пусть стоимость  энциклопедии до подорожания - х, тогда 0,2х - величина удорожания.

х+0,2х=420

1,2х=420

х=350 р. - стоимость энциклопедии до подорожания