Если от лагеря путешественников идти по прямой, то до протоки надо пройти 100 м, ширина протоки 400 дм. От лагеря до просеки по прямой 340 м. Каким может быть расстояние от просеки до протоки?

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T15:51:51+04:00

1)340-100=240м-путь.

2)240м-40м(400дм)=200м-путь от просеки до протоки.

Лучший Ответ!
2012-03-18T15:53:49+04:00

100+40=140

340-140=200метров до протоки от дороги