Помогите написать сочинение по повести И.С.Тергенева,,Муму''.,,Как изменила Герасима гибель Муму?''

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T16:53:27+04:00
Герасим-глухонемой великан-добрый  и доверчивый,но очень грустный,измученый.Его забрала к себе на службу ворчливая и одинокая старушка.Герасим нашел собачку-приютил и вскормил ее.Эта собачка была его единственным утешением.Он отдавал ей всю свою любовь на которую был только способен.Так как Герасим не умел разговаривать,а только "мычать", то он назвал ее Муму. Муму тоже по своему любил его.Другие жильцы поместья невзлюбили собачку.В конце концов хозяйка решила утопить Муму.После ее смерти Герасим был безутешен.Он ушел из поместья обратно,к себе в деревню.Смерть Муму разрушило в нем единственную крупицу счастья,что дала ему собачка.
Лучший Ответ!
2014-02-10T16:55:00+04:00
Для него это было большим потрясением большим изменением жизни. Он осознал что имеет право выбора и то что он может поступать именно так как он хочет.Он ушел от барыни избывился от страха перед ней, и не  боялся перемен т.к ему было нечего терять. Он стал жестким понял что он человек который как и все имеет права на выбор!