Какова вероятность рождения ребёнка с голубыми глазами ,если оба родителя кареглазые гетерозиготные?Схема решения задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T16:55:27+04:00
Дано:                   Р         жен Аа    +      муж   Аа             
А - карий              G              А      а               А     а
а - голубой           F1              1АА   2Аа     2Аа     3аа                                                                            Где 1 - карие гомозиготные 25%   2 - карие гетерозиготные  50%   3 - голубые 25%  Ответ 25%        
2014-02-10T21:47:39+04:00


А - карие    а - голубые
Р:  Аа( кар)  * Аа( кар)
Г :  А  а    А  а
Дети :  АА(кар)  Аа(кар)  Аа( кар)  аа( голубые)
Ответ :  с голубыми глазами 25 процентов