В воду бросили сахар и вода стала сладкой. Как так может быть что вода стала сладкой и осталась прозрачной?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T16:57:08+04:00
Ну вообще по логике, молекулы сахара и воды соединяются. А так как молекулы сахара меньше молекул воды, то вода забирает все частицы сахара себе и при этом остаётся прозрачной!

А кстати сахар то ещё и прозрачный)))
2014-02-10T16:57:20+04:00
Сахар на самом деле бесцветный просто когда он находится в сахарнице кажется что он белый . по окружаешиму сегодня проходили