Чему равен угол между минутной и часовой стрелками на часах в 9 ч,10 ч,6 ч, 5 ч,11 ч 30 минут?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2014-02-10T12:59:53+00:00
Между делениями на часах углы по 30 градусов, поэтому в 9 ч угол 90 градусов(от 9 часовдо 12 часов лежит три интервала по 30 градусов), в 10 ч угол 60 градусов (от 10 до 12 лежит два интервала), в 6 ч - угол 180 градусов, в 5 ч - угол 150 градусо (от 12 ч до 5 ч лежит пять интервалов), в 11 ч 30 мин - угол 150 градусов
  • Участник Знаний
2014-02-10T15:58:12+00:00
Во вложении..............................................................................................