Помогите...ребята(((

Решите пожалуйста...

1.Сила тока в спирали эл. притки , мощностью 600 Вт равна 5 А. Определите сопротивление спирали??

2 .Сила тока в эл. печи для плавки металла 800 А при напряжении 60 В. Какое кол-во теплоты выделится за 1 мин???

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T11:36:46+00:00

P=600 Вт 

I=5 A

R-?

P=IU

U=IR

P=I^2R

R=P/I^2=600/25=24 Oм

 

 

2) I=800A

U=60 B

Q-?

t=60 sec

Q=I^2Rt

U=IR

R=U/I

 

Q=IUt = 800*60*60 = 2880кДж

 

Лучший Ответ!
2012-03-18T11:43:34+00:00

1)

p=600 вт

I=5 А

 R-?

R=U/I

P=U*I

U=P/I= 600/5=120 В

  R=U/I=120/5=24 Ом

2)I=800 A

U=60 В

t=60 c

Q-?

Q=I^2*R*t= 2304000 кДж