Ответы и объяснения

2014-02-10T12:35:34+00:00
Наступила ранняя весна. Яркое солнце рушит последние снежные крепости. Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками. Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки. С берёзки течёт сладкий сок. Лучи солнца осветили всю окрестность. Ожил лес. Над головой послышалась звонкая трель. За стволами деревьев мелькнула стайка птиц. 
Весной много хлопот и забот у пернатого царств. 
Лучший Ответ!
2014-02-10T12:36:19+00:00
Жила-была на свете маленькая Сосулька. Пока она была маленькая, она была, как все, блестящая и веселая. Но когда она выросла, то стала гордой и вредной. Ее любимым занятием было простужать людей. Пройдет мимо нее какой-нибудь третьеклашка, она и протянет ему прозрачную, блестящую ледышку. А на следующий день лежит ученик в постели с температурой и глотает лекарства. А сосулька радуется, что еще одного обманула.