Переведите с фран на русс без преводчика
La pluie tombe depuis le matin.
Aline est a la maison.
Elle est malade elle est au lit.
Sur la table il y a un thermometre et des medicaments.
Aline regarde sa collection de timbres, elle prend un livre.
Non, ca ne va pas bien!
Mais qui la, dans la rue.
Aline voit un gros monsieur avec un parapluie noir.
Il vient, il est dans l’escalier.
Ah, c’est le docteur Martin! Aline aime ce brave medecin.
Il est bon, il donne des bonbons aux enfants malades.

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T16:32:17+04:00
Дождь падает с утра. Алина сидит дома. Она больна она в постели. На столе лежит термометр и лекарства. Алина смотрит на свою коллекцию марок Нет, это не подходит! Но кто, на улице. Алина видит толстого господина с черным зонтиком. Он идетт, он на лестнице. Ах, это был доктор Мартин! Алина любит этого дивного врача Он хорошый, он дает конфеты больным детям.
Лучший Ответ!
2014-02-10T16:38:10+04:00

Дождь идет с утра. Алина находится дома. Она заболела и лежит в постели. На столе стоят градусник и медикаменты. Алина смотрим свою коллекцию марок, они занимают целую книгу. Нет, это совсем не подходит! Но кто, это на улице. Алина увидела полного человека с черным зонтиком. Он пришел и он уже на лестнице. Ах, это доктор Мартин! Алина любит этого дивного врача. Потому что он дает конфеты больным детям.