Помогите )))
Мне надо придумать сочинение про Сосульку.За раннее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T12:24:02+00:00
Намерзла на карнизе сосулька,
под натиском ветра, упала.
а там на земле ещё до кончины
собака в снегу зализала)
Лучший Ответ!
2014-02-10T12:32:42+00:00
 Жила- была на крыше весёлая сосулька. И вдруг напал на неё самый злейший её враг- солнце. Оно припекало всё сильнее и сильнее. Его лучи были всё жарче и жарче. Сосульке стало страшно, и она заплакала. Её слёзы капали в лужу и раздавался тонкий и звонкий звук. Под этот грустный звук можно было заснуть…С каждым днём сосулька становилась всё печальней и печальней, всё меньше и меньше. В один из дней сосулька исчезла и больше её никто не видел…