Какие цели ставит государство, создавая особые условия труда и отдыха для несовершеннолетних

2
по закону дети не имеют право работать больше 5-7(в редких случаях) часов(до 17 лет)

потому что полный рабочий день могут работать только совершеннолетние,ведь это же дети :D

цель-приучить детей работать и привить любовь к труду ,для этого есть работы не на полный рабочий день

а отдых...отдых это поощрение за труд

Ответы и объяснения

2014-02-10T16:16:41+04:00
Чтобы приучать смолоду к умению трудиться.
Лучший Ответ!
2014-02-10T16:20:02+04:00
Чтобы молодежь не просиживала дома кресла перед телевизорами и компьютерами, а развивалась разносторонне и уже с наших лет имела представление о работе и взрослой жизни.