Написать сочинение на тему
"только любовью держится и движется жизнь"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T16:15:53+04:00
Без любви мы бы не могли понимать ,даже чувства Все бы вокруг ходили злые и грустные.Без любви не было бы и искусства ,допустим музыканты не писали бы свои красивые серенады,а художники не рисовали их восторженные картины,поэты не писали бы их прекрасные стихи !Ну ты ,конечно еще дополни и перефразируй не много,тему я дала!!!!!!
2014-02-10T17:41:51+04:00
Написал сочинение а то училка ?


во -первых написала я вообще то девочка ,а во-вторых да я сама писала!!!:-)