Помогите!!! запишите дробь равную 1/2, меньшую 1/2 и большую 1/2, со знаменателем а)10 б)12 в)50 г) 8 .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T16:08:37+04:00
А) 5/10, 4/10, 6/10
б) 6/12, 5/12, 7/12
в) 25/50, 24/50, 26/50
г) 4/8, 3/8, 5/8.
2014-02-10T16:09:08+04:00
А) 1/2=5/10 меньше 4/10 больше 6/10
б) 1/2= 6/12 меньше 5/12 больше 7/12
в) 1/2 = 25/50 меньше 24/50 больше 26/50
г) 1/2= 4/8 меньше 3/8 больше 5/8