1.Поставить данные словосочетания в указанном падеже.

свежая зелень(д.п)_______________________________

веселый праздник(п.п)____________________________

высокий сугроб(р.п)_______________________________

крупная соль(т.п)_________________________________

скороя помощь(в.п)_______________________________

поздний вечер(р.п)________________________________

новое ружье(т.п)__________________________________

солнечный денек(т.п)______________________________

2

Ответы и объяснения

  • hjccf
  • середнячок
2014-02-10T12:07:57+00:00
Свежей зелени
о весёлом празднике
крупной солью
скорую помощь
новым ружьем
солнечным деньком 
с р.п. не дружу не знаю

Лучший Ответ!
2014-02-10T12:08:06+00:00
(дать) свежей зелени
(думаю) о веселом празднике
(нет) высоких сугробов
(доволен) крупной солью
(вижу) скорую помощь
(нет) позднего вечера
(доволен) новым ружьем
(доволен) солнечным деньком