Помогите составить предложения в состав, которых будут входить словосочетания с предлогами: вокруг, из-за, вблизи, около, по мере, в силу, навстречу, согласно, вопреки, благодаря, включая, про, перед, над, при. Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T11:54:14+00:00
Он ходил вокруг дома
Лучший Ответ!
2014-02-10T11:57:17+00:00
Вокруг меня было много людей.
Сегодня нам задали много домашнего задания из-за того, что наши мальчики плохо себя вели.
Около школы стояла огромная машина.
навстречу летела огромная птица.
Согласно правилам, мы решили продолжить играть.
Благодаря нашим учителям у нас появилось много знаний.
Мы смотрели кино про войну.
Мы решили прийти в школу прямо перед звонком на перемену.
Мы не ходили в школу,но при этом выполняли домашнее задание.