оброзовать степени сравнения со словами:весело тохо красиво

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T11:54:02+00:00
Веселее, самый веселый, 
тише, тишайший, самый тихий, более/менее тихий
красивее, красивейший, самый/наиболее/наименее красивый, более/менее красивый.
2014-02-10T11:54:44+00:00
Весело-веселее-самый веселый
красиво-красивее-самый красивый 
тихо-тише-самый тихий
если не трудно-оцени и отметь как лучшее