Округлите число 725,0918 до:
Сотых;
Десятых;
Единиц;
Десятков;
Сотен;
Округлите число 829, 5064 до:
Тысячных;
Сотых;
Десятых;
Единиц;
Десятков;
Сотен

2

Ответы и объяснения

  • 1asasas
  • светило науки
2014-02-10T15:51:36+04:00
ДО СОТЫХ 725,092
ДО ДЕСЯТЫХ 725,09
ДО ЕДИНИЦ 725,1
ДО ДЕСЯТКОВ 725
ДО СОТЕН 730
Лучший Ответ!
2014-02-10T15:56:34+04:00
1)725,0918
725,0918=725,09( после 9 стоит 1,значит,оставляем без изменений)
725,0918=725,1( после 0 стоит 9,значит,увеличиваем на единицу)
725,0918=725
725,0918=730
725,0918=700

2)829,5064
829,5064=829,506
829,5064=829,51
829,5064=829,5
829,5064=830
829,5064=830
829,5064=800