От следующих существительных образуйте все возможные прилагательные.

Заяц, лебедь, кристалл, туман, слесарь, сын, музыкант, враг, хозяйство, душа, картина, варяг, земля, рыбак, зуб, пост, лицо, голова, глаз, вода, пластика, сила, теленок, железо.

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T15:34:58+04:00
Заячий, лебединый, лебежий, кристальный, кристаллический, туманный, слесарный, вражий, вражеский, хозяйственный, душевный, духовный, картинная (галерея), варяжский, земляной, рыбацкий, рыбачий, зубной, постный, лицевой, головной, глазной, водный, водяной, пластический, пластичный, сильный, силовой, теленочный, железный.
Лучший Ответ!
2014-02-10T15:36:45+04:00
Заяц-заячьий, лебедь-лебединый, кристалл-кристалльный, туман-туманный, слесарь-слесарьский, сын, музыкант, враг-вражеский, хозяйство-хозяйственный, душа-душевный, картина-картинный, варяг-ворованный, земля-земляной,земельный, рыбак-рыбацкий, зуб-зубной, постпостовый, лицо-лицевой, голова-головной, глаз-глазной, вода-водный,водяной, пластика-пластичный, сила-силовой,сильный, теленок, железо-железный Что смогла :).
варяг - варяжский
??
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален