Упростите выражение 5/12a+3/4a-1/3a и найдите его значение при а =2.1
Очень нужно помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T15:34:56+04:00
5/12а+9/12а-4/12а=10/12а=5/6а
21/10 * 5/6=105/60=21/12=1 11/12
ответ не верный
давай перерешивай
Комментарий удален
Комментарий удален
понятно 1 9/12 = 1 3/4, извиняюся!!!!!
  • 1asasas
  • светило науки
2014-02-10T15:39:59+04:00
Находим общий множитель 12.
5|12а+9\12а-4/12=10/12а=5/6а
 и вставляйте вместо а число.я не пойму какое это число 2.1  или это два числа 2 и1
я решила просто у меня 273 балла делать просто не чего! с(-: хахахаха
Комментарий удален
мда уж ты девочка или мальчик ответь
Комментарий удален
не волнуйся за меня не состарюсь тебе то что