от примеси ядовитого сероводорода воздух можно очистить, пропуская его через раствор:1)нитрата серебра 2)хлорида бария 3)иодида калия 4) нитрата желtза (II)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-10T15:14:00+04:00
от примеси ядовитого сероводорода воздух можно очистить, пропуская его через раствор: перевести в осадок
Сульфид железа растворяется в азотной кислоте, реакция не идет.
Лучший Ответ!
2014-02-10T15:27:18+04:00


Правильный ответ - 1).
2AgNO₃ + H₂S → Ag₂S↓ + 2HNO₃ (сульфид серебра не растворяется в азотной кислоте).
Комментарий удален
Комментарий удален