При транспортировке из 1000 дынь испортилось 5. Чему равна относительная частота испорченных дынь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-02-10T15:06:57+04:00
Относительная частота события А: W(A)=m/n, где m – число испытаний, в которых событие А наступило; n-общее число произведенных испытаний.

W(A)=5/1000=0,005


  • yliaks
  • светило науки
2014-02-10T15:09:39+04:00
Пусть произведено n испытаний, при этом  некоторое событие А наступает m раз.  Число m называется абсолютной частотой (или просто частотой) события А, а отношение  P*(A)=  \frac{m}{n}   называется относительной частотой события А 
Здесь m = 5 — абсолютная частота испорченных арбузов,
а
 P*(A) = 
 \frac{5}{1000}   - относительная. 
Ответ: относительная частота ровна 0,005.
Спасибо)) как быстро вы все это решаете)) спасибо еще раз
пожалуйста)