Записаны первые три члена арифметическоц прогрессии: 30,24,18. Какое число стоит в этой прогресси на 51-м месте?
Объясните как нужно выполнять это задание.

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T11:04:23+00:00
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-10T12:01:39+00:00


30,24,18. Какое число стоит в этой прогресси на 51-м месте?
d=24-30=-6
a51=a1+(n-1)d=30+50*(-6)=-270
если имеется в виду 51 член прогрессии