Зачем Государству нужны законы ? Приведите примеры законов,действующих в РФ

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T14:24:07+04:00

законы нужны для того, чтобы в государстве был порядок. для всех граждан страны общие правила.   например:  закон о защите прав потребителя.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-18T14:25:31+04:00

Законы государству нужны для урегулирования деятельности граждан РФ.

Закон об образовании,закон о защите прав потребителей, закон о полиции, закон о недрах ,закон об аудиторской деятельности и ещё много всяких законов.