Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T14:23:38+04:00



Cоцветия.

Соцветие - орган растения, представленный системой цветков.

Значение соцветий в жизни растений.

Соцветия необходимы растениям для привлечения насекомых. Это повышает вероятность опыления насекомыми. У ветроопыляемых растений в соцветиях вырабатывается больше пыльцы, что увеличивает шансы на оплодотворение. Поэтому соцветие появляется у тех растений, которые имеют какие-то трудности с опылением. Соцветие помогает эти трудности преодолеть.

2012-03-18T14:24:43+04:00



 биологическое значение соцветий:

 -увеличение вероятности опыления цветков (в соцветии мелкие цветки хорошо заметны); 
 -определенные биологические преимущества имеет последовательное распускание цветков в соцветии ; 
 -тип соцветия связан с определенным типом соплодия и с приспособлениями для распускания плодов и семян; 
 -в экономии материала; 
 -облегчает перекрестное опыление ветром.