Надо составить предложения со словосочетаниями:
1)Отложить газету.
2)Расстегнуть ворот рубахи.
3)Предлагать чашку чая.
4)Уютно расположиться.
5)Уложить куклу.
Зарание спасибо:)

2
Словосочетание можно как-то менять? Что-то вроде "Отложил газету"?
Да,наверно.
нет!
надо например я отложила газету на стол)))

Ответы и объяснения

2014-02-10T10:40:25+00:00
Нужно навремя отложить газету и заняться работой.
Будет еще красивее, если ты расстегнешь ворот рубахи.
Всем пришедшим гостям я предлагаю чашку чая.
Я расположился поуютнее и приступил к отдыху.
Моя младшая сестренка каждую ночь укладывает куклу спать.
мда.. :D
Ой, не сюда написала, бывает же!
Извините :)
спасибо хороший ответ!!!=)
да совсеми бывает) и со мной тоже)))))
Лучший Ответ!
2014-02-10T10:46:41+00:00
Он отложил газету в сторону и пошел есть.
В комнате был жарко, потому я решил расстегнуть ворот рубахи.
Когда я читаю книгу, мама часто предлагает чашку чая.
Я люблю уютно расположиться в кресле и смотреть телевизор.
В детстве, когда я играла в игру "дочки, матери", я укладывала свою куклу в кроватку и пела ей колыбельную. (или что-то в этом духе)