Так ребят прошу помочь)решите мне пример в столбик и объясните есле не трудно:1,271:31

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-18T14:08:06+04:00

        1,271 I  31                 запятую переносим на два знака и делим

                 --------

      - 124     0,041

       ------

            31

          - 31

            ----

              0

  

 

Лучший Ответ!
2012-03-18T14:09:05+04:00