Одновременно из села в город выехали два астомобиля. Скорость первого равна 40 км/ч, а второго - в 1,5 больше. Каким юудет расстояние между автомобилями через 2,5 ч?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-18T09:59:57+00:00

1) 40 х 1,5 =60 км/ч скорость 2 автомобиля

2)40 +60 = 100 км/ч общая скорость

3)100 х 2,5 =250 км расстояние между автомобилями через 2,5 часа.

Лучший Ответ!
2012-03-18T10:04:03+00:00

1)40*1,5=60 (км/ч)скорость 2 автомобиля

2)40*2,5=100 (км) расстояние 1 автомобиля

3)60*2,5=150 (км) расстояние 2 автомобиля

4)150-100=50 (км) расстояние между 1 и 2 автомобилями

Ответ: 50 км расстояние между 1 и 2 автомобилями.