Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T14:12:47+04:00
1) 200*5=1000 ( всё дорожное полотно)
2) 1000/4=250 ( отремонтировано за 2 день)
3) 1000-(450)=550 (осталось)
Комментарий удален
Комментарий удален
94
Комментарий удален
2014-02-10T14:24:23+04:00
95) 32*5=160 рублей батон колбасы
96) 1/3 часа это надо 60:3=20 мин, а четверть часа это 15 мин. Значит 20-15=5 мин Ответ на 5 мин больше.
Половина часа это 30 мин, а четверть 15 мин, значит во сколько больше нужно 30:15=2 раза больше