Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T14:12:47+04:00
А) (x-36)*6=144; x-36=144:6; x-36=24; x=24+36; x=60; б) (920:x)+18=41; 920:x=41-18; 920:x=23; x=920:23; x=40 можешь проверить и за место x подставить число в уравнение
Комментарий удален
Пусть задуманное число Х.

Тогда делаем по-этапно:

1) костя разделил 920 на задуманное число

920/x

2) к полученному частному прибавил 18

920/x + 18

3) В результате у него получилось 4

920/x+18=41

Решаем уравнение:

920/x=41-18

920/x=23

Умножаем обе части на Х, тем самым избавляемся от дробей:

920=23x

x=920/23

x=40.
9 номер!!!!
2014-02-10T14:14:46+04:00
Пусть задуманное число Х.Тогда делаем по-этапно:1) костя разделил 920 на задуманное число920/x2)  к полученному частному прибавил 18920/x + 183) В результате у него получилось 4920/x+18=41
Решаем уравнение:920/x=41-18920/x=23Умножаем обе части на Х, тем самым избавляемся от дробей:920=23xx=920/23x=40.