Помогите с русским ! Там 3 части - в каждой части по 2 задания ! 1- Спишите только те предложения , в которых при обобщающих словах надо поставить тире . В выписанное вами предложение перед обобщающим словом поставьте слова : словом или одном словом и прочитайте . Сама 1 часть - 1) Утки всех пород и лебеди почти не боятся человека . 2) Все в тающей дымке холмы перелестки . 3) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем . 4) Дожидаясь парохода , мы жгли костры и рассказывали свои похождения . 2- Спишите только те предложения , в которых при обобщающих словах надо поставить двоеточие . В выписанное вами предложение перед обобщающим словом поставьте если это можно , слова : как-то , а именно , то есть , например и прочитайте . Сама 2 часть-1) Нет , ничего откладывать нельзя ни праздник ни воскресную прогулку . 2) В столовой в коридоре в классах везде маляры красили стены . 3) Тут засмеялись все зрители и дети и родители . 4) Сараи баня чердак амбары сеновал все было приспособлено под жилье . 5) Песок груды камней рытвины вот то что мы увидели на стройплощадке . 3-Спишите только те предложения в которых однородные члены предложения стоят в середине . В выписанное вами предложение перед обобщающим словом поставьте если это можно , слова : как-то , а именно , то есть , например, словом , одним словом и прочитайте .

2
Комментарий удален
ничего страшного)
вам нужно выписать предложение, где будет стоять тире? Где двоеточия - не нужно выписывать, так?
Комментарий удален
все понял задание

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-10T14:10:41+04:00
Все в тающей дымке - холмы, перелестки.
Зеленая долина, горы в белых шапках - все было залито солнцем .
Зеленая долина, горы в белых шапках - одним словом, все было залито солнцем .

 Нет , ничего откладывать нельзя: ни праздник, ни воскресную прогулку .
 Нет , ничего откладывать нельзя, а именно, ни праздник, ни воскресную прогулку .
Тут засмеялись все зрители, то есть, и дети и родители.


Повсюду, как-то в кустах, в траве, запели, зачирикали птицы . 
В несколько минут снег покрыл все следы: и заячьи, и человечьи, и санные, и так же скоро перестал

Всё в тающей дымке : холмы, перелески - здесь двоеточие, не путайте!!!!!
2014-02-10T14:28:04+04:00


1 часть
Зеленая долина, горы в белых шапках - словом, всё  было залито солнцем.
 2 часть
Нет, ничего откладывать нельзя, то есть: ни праздник, ни воскресную прогулку
Тут засмеялись все, а именно: зрители и дети, и родители.
3 часть
Повсюду, то есть: в кустах, в траве - запели, зачирикали птицы.
В несколько минут снег покрыл все следы, а именно: и заячьи, и человечьи, и санные - и так же скоро перестал.