помогите пожалуйста срочно нужно
Ну хоть кто нибудь ну

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T14:05:09+04:00
18,01-2,9=15,11
15-1,12=13,88
3-0,07=2,93
 Если как я поняла, то только вычесть нужно?! если да то так
2014-02-10T14:08:59+04:00
18,01 - 2,915 - 1,123 - 0,07=13,903

1)18,01-2,915=15,095
2)15,095-1,123=13,972
3)13,972-0,07=13,903
Спасибо тебе конечно но я не с длинным выражением просил помочь
Но все равно спасибо