Придумайте маленькую сказку о героях,которые живут в волшебной стране.В этой стране всё время идёт дождь.Какие герои могут там жмть?

2
Завтра надо сдать эту сказку
большая нужна?
Ну средняя.
Не надо много

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Mmmb
  • хорошист
2014-02-10T13:58:31+04:00
Есть на свете такой уголок, где все время идет дождь, и маленькие человечки ничего не видели, кроме туч на небе и вечно идущего дождика. Наши герои никогда не выходили на улицу, и им так хотелось увидеть и узнать, что такое земля, трава, какие бывают насекомые и птицы. И вот Дейзи предложила Рикки выйти из подземного убежища, где все они прятались, от этой ужасной погоды, и посмотреть, хоть одним глазком на тот чудесный мир, в котором все портит вечно идущий дождь. Оделись они тепло, надели плащи, чтоб не сильно промокнуть и сапожки. Подошли они к двери, которую охраняли большие великуаны, никого не пускавшие на ту сторону. Дейзи и Рикки стали думать как им обхитрить этих великанов и выйти.
Спасибо большое!Кстати у меня собаку зовут Дейзи
Когда один из великанов уснул, они решили разжечь костер и когда один из великанов увидел это, то сразу же попытался разбудить своего напарника, другого великана, но у него ничего не получилось, он очень крепко спал. Бросив свой пост охраны, побежал он тушить огонь, в это время Дейзи и Рикки успели проскочить мимо и выйти из здания.
так отважные человечки увидели землю. ведь мечты должны сбываться.
не за что)
Спасибо!
2014-02-10T13:59:55+04:00
Герои: Чиполина,Дождевик,Грибовик,Королева,Король,